Вам исполнилось 18 лет?
Название: Демоны под жемчужной пылью
Автор: ChornayaDrakoshig
Номинация: Фанфики до 1000 слов (драбблы)
Фандом: Code Lyoko
Пейринг: Аэлита Шеффер / Лора Готье
Рейтинг: PG
Тип: Femslash
Жанры: Ангст, Даркфик
Год: 2016
Скачать: PDF EPUB MOBI FB2 HTML TXT
Описание: Её чересчур правильная оболочка еще сопротивляется, но внутри всё давно уже решено.
Аэлите кажется, что с каждым прожитым днём в ней что-то ломается, трескается, как тонкий лёд, покрывающий пузырь воздуха в замёрзшей луже. И не просто ломается, нет — эти осколки чего-то волнительно-хрупкого ещё и вонзаются в кожу, впиваются сотней комариных укусов, крошечными невидимыми глазу песчинками пробиваются по капиллярам к проступившим голубоватым венам, а оттуда резкими толчками — прямиком в сердце.
Каждый день в реальности она ощущает краем сознания, как семимильными шагами её догоняет та взрослость и те её настоящие двадцать два, которые она позабыла и проспала. Они скользят следом, как мерзкие абстракции монстров из дешёвых ужастиков, они врываются в её мысли кошмарами, видениями, косыми взглядами и даже колкими издёвками.
Аэлита — чужеродная микросхема в этой замысловатой машине, отторженный орган. И это отторжение, которое продолжается уже на клеточном уровне, точит её изнутри.
Она уже почти что привыкла чувствовать себя червивым яблоком: только снаружи всё красивое, яркое, сочно-прекрасное, а внутри сплошная тошнотворная гниль. Она почти привыкла — но когда появляется эта Готье, её внутренние черви начинают прорываться наружу.
Потому что Аэлита отчётливо видит за этой до зубовного скрежета идеальной оболочкой таких же мерзких земляных червей и крикливых монстров из детских страхов, как и у неё самой. Только разве что Лора подобрала себе другую шкуру: поэлегантней да может быть поизящней, правильней, пунктуальней. А Аэлита от этой лицемерной правильности бесится, так что черви внутри копошатся беспокойней обычного да сердце надсадно сжимается, с трудом перекачивая осевшие песком разочарования.
И именно поэтому Аэлита приходит в комнату Готье как в свою, приходит глубоким утром — или запоздалой ночью, смотря как назвать, приходит под промозглое гудение лампочек-сплетниц в холодном коридоре, приходит и пьёт её всю до дна. Кусает губы, каким-то немыслимым образом оставляет на бледной, почти прозрачной коже плеч ультрамариновые засосы, мнёт её, ломает в своих руках, стирает до самых мелких песчинок и жемчужных заноз под ногтями.
Их демоны рычат и ластятся друг к другу в едином алом движении, только Лора — её оболочка — ещё сопротивляется неизбежному, ещё надеется на своём изъеденном червями нутре вырастить белоснежные королевские лилии.
Аэлита не надеется. Аэлита горько смеётся и уходит. Аэлите всё равно — Лора же никому не расскажет.
Лора же хочет быть для окружающих правильной.
Каждый день в реальности она ощущает краем сознания, как семимильными шагами её догоняет та взрослость и те её настоящие двадцать два, которые она позабыла и проспала. Они скользят следом, как мерзкие абстракции монстров из дешёвых ужастиков, они врываются в её мысли кошмарами, видениями, косыми взглядами и даже колкими издёвками.
Аэлита — чужеродная микросхема в этой замысловатой машине, отторженный орган. И это отторжение, которое продолжается уже на клеточном уровне, точит её изнутри.
Она уже почти что привыкла чувствовать себя червивым яблоком: только снаружи всё красивое, яркое, сочно-прекрасное, а внутри сплошная тошнотворная гниль. Она почти привыкла — но когда появляется эта Готье, её внутренние черви начинают прорываться наружу.
Потому что Аэлита отчётливо видит за этой до зубовного скрежета идеальной оболочкой таких же мерзких земляных червей и крикливых монстров из детских страхов, как и у неё самой. Только разве что Лора подобрала себе другую шкуру: поэлегантней да может быть поизящней, правильней, пунктуальней. А Аэлита от этой лицемерной правильности бесится, так что черви внутри копошатся беспокойней обычного да сердце надсадно сжимается, с трудом перекачивая осевшие песком разочарования.
И именно поэтому Аэлита приходит в комнату Готье как в свою, приходит глубоким утром — или запоздалой ночью, смотря как назвать, приходит под промозглое гудение лампочек-сплетниц в холодном коридоре, приходит и пьёт её всю до дна. Кусает губы, каким-то немыслимым образом оставляет на бледной, почти прозрачной коже плеч ультрамариновые засосы, мнёт её, ломает в своих руках, стирает до самых мелких песчинок и жемчужных заноз под ногтями.
Их демоны рычат и ластятся друг к другу в едином алом движении, только Лора — её оболочка — ещё сопротивляется неизбежному, ещё надеется на своём изъеденном червями нутре вырастить белоснежные королевские лилии.
Аэлита не надеется. Аэлита горько смеётся и уходит. Аэлите всё равно — Лора же никому не расскажет.
Лора же хочет быть для окружающих правильной.