Вам исполнилось 18 лет?
Название: Ворота в мою страну
Автор: Хель
Номинация: Фанфики от 1000 до 4000 слов
Фандом: Once Upon a Time
Пейринг: Регина Миллс | Эмма Свон
Рейтинг: PG-13
Тип: Femslash
Жанры: AU, Фэнтези, Drama
Год: 2016
Скачать: PDF EPUB MOBI FB2 HTML TXT
Описание: Она осталась в опустевшем городе и каждую ночь терпит одну и ту же пытку. Может быть, это ее ад? И где тогда рай?
Примечания:
Мнимая проза.
Отчетливо прослеживаются мотивы "Демона".
Когда писался фик, это было постфиналом на тот момент. Сейчас просто вариация на тему.
Она задвигает засовы, заколачивает окна, чертит вокруг себя линию, как только в уснувший город приходит ночь.
Морозная ночь с крошевом из истлевших воспоминаний.
Если она хоть раз забудет, если промедлит, если решит, что уже неважно, – никто не возьмется тогда ей помочь.
Никому и сейчас нет дела до ее безудержных восклицаний.
Она зажигает свечи, потому что последняя лампа с треском лопнула пару ночей назад.
Осколки усеяли пол, порезали ноги, нарисовали алым цветы.
Она становится в центр белого круга, сжимает дрожащими пальцами заточенный нож и устремляет взгляд.
Смотрит и спрашивает, едва шевеля искусанным языком: «Это ты?»
Ответом ей служит удар, сотрясающий стены. Она бы молилась, вот только не ведает нужных слов.
Никогда не ведала и не нуждалась.
Удар следует за ударом, она закрывает глаза и думает, выдержит ли сегодня хлипкий засов.
Старому гостю не знакома усталость.
Она слышит его шаги задолго до того, как он входит в город, вихрем кружась в сплетении собственных сил.
Кожу трогает цепкими лапками липкий страх, вены сочатся кровью, словно кто-то зубами острыми их перекусил.
Шаги проминают асфальт, набатом стучат по нервам.
Это – старая их игра на то, кто не выдержит первым.
Она не хочет бояться, ей хочется верить, что круг, нарисованный белым мелом, ее защитит.
Спрячет от черного взгляда.
Усталость злорадно режет тонкие вены, сгибает ноги, противно и тонко в затылке звеняще пищит.
Демон уже где-то рядом.
Она не видит, не слышит – чувствует, как гость ее преданный, гость ее вечный движется к дому, привычно глотая звуки.
На город наваливается тишина.
Гость поднимается по ступеням скрипучей лестницы и вкрадчиво спрашивает, прижимая к двери губы и руки:
«Скажи мне, скажи же: ты в этом доме одна?»
Шепот его отравленным дымом пробирается в щели, каждое слово проклятьем прошлого дышит.
Она стоит, ни жива, ни мертва, за воздух цепляется двумя пальцами и не хочет-не может, но все-таки слышит:
«В той стране, что давно моя, много солнца, травы там и цветы,
В той стране никого, кроме нас, не будет, только я, нежность моя, и ты.
Я выбираю тебя, ты знаешь? С каждым вдохом – тебя одну.
Всегда помни: я только тебе открою ворота в мою страну.
Я тебя опою дурманом, чтоб без боли был переход.
И покажется мигом вечность, за мгновенье пройдет целый год».
Она продолжает стоять в криво начерченном круге и слушать биение пульса в правом виске.
Разве ей есть что терять? Жизнь ее слишком давно лежит старым скелетом на золотом песке.
Демон вьется вокруг упрямо, уже слишком давно не находится сил, чтоб прогнать его прочь.
Он ее соблазняет, он ей обещает, он приходит за ней из года в год, из месяца в месяц, из ночи в ночь.
В городе, за который она цепляется с упорством, достойным лучшего применения,
Уже ничего живого нет – и не будет, верно.
Город наполнен смрадом забытого склепа, он пенится мраком и тлением,
А еще тоска роится над улицами его безмерно.
Иногда ей кажется, что стоит выйти за дверь – и все вернется, расцветет пышным цветом, зальется смехом.
Все чаще ей думается, что авантюра эта могла бы легко увенчаться счастливым успехом.
Но чтобы проверить, чтобы узнать, чтобы понять, сколько еще на долю ее выпадет бед,
Необходимо шагнуть вперед – к демону, для которого она берегла себя сотни и тысячи лет.
Демон чует ее сомнения, тихо смеется и шепчет, не выпуская дом из своих объятий:
«Никто не вернется».
Все еще больно слышать такое – но с каждым разом боль становится немного приятней.
И она сдается.
В конце концов, ад – это не так уж плохо, не так уж скверно.
Всяко лучше, чем дальше здесь гнить одной, верно?
Ей остается лишь отодвинуть засовы, вскрыть дверь, на пороге поспешно сплести пару последних слов.
И посмотреть.
Широко улыбается самая дикая из всех ночных дочерей, что вернулась за ней из чужих и проклятых снов.
Вдвоем им гореть.
Города нет. Вместо города – ровное поле, насколько хватает глаз.
Города нет. Есть демон, его рука и пылкость заветных фраз.
За плечами, увитыми темнотой, пустошь из подзабытых слов и серая мгла.
В некогда светлых глазах – пыль, дурман, мертвый дым и печная зола.
С длинных волос липкой нитью тянется паутина ядовитого паука.
В протянутую ладонь, кровью смоченную, чуть помедлив, ложится ее рука.
Голос ее почти не дрожит: «Слышишь, Эмма? Не вздумай меня хоронить в черном, схорони в белом!»
Ставший ласковым шепот кружевом вьется в воздухе: «Я тебя слышу, слышу, моя королева…»
Морозная ночь с крошевом из истлевших воспоминаний.
Если она хоть раз забудет, если промедлит, если решит, что уже неважно, – никто не возьмется тогда ей помочь.
Никому и сейчас нет дела до ее безудержных восклицаний.
Она зажигает свечи, потому что последняя лампа с треском лопнула пару ночей назад.
Осколки усеяли пол, порезали ноги, нарисовали алым цветы.
Она становится в центр белого круга, сжимает дрожащими пальцами заточенный нож и устремляет взгляд.
Смотрит и спрашивает, едва шевеля искусанным языком: «Это ты?»
Ответом ей служит удар, сотрясающий стены. Она бы молилась, вот только не ведает нужных слов.
Никогда не ведала и не нуждалась.
Удар следует за ударом, она закрывает глаза и думает, выдержит ли сегодня хлипкий засов.
Старому гостю не знакома усталость.
Она слышит его шаги задолго до того, как он входит в город, вихрем кружась в сплетении собственных сил.
Кожу трогает цепкими лапками липкий страх, вены сочатся кровью, словно кто-то зубами острыми их перекусил.
Шаги проминают асфальт, набатом стучат по нервам.
Это – старая их игра на то, кто не выдержит первым.
Она не хочет бояться, ей хочется верить, что круг, нарисованный белым мелом, ее защитит.
Спрячет от черного взгляда.
Усталость злорадно режет тонкие вены, сгибает ноги, противно и тонко в затылке звеняще пищит.
Демон уже где-то рядом.
Она не видит, не слышит – чувствует, как гость ее преданный, гость ее вечный движется к дому, привычно глотая звуки.
На город наваливается тишина.
Гость поднимается по ступеням скрипучей лестницы и вкрадчиво спрашивает, прижимая к двери губы и руки:
«Скажи мне, скажи же: ты в этом доме одна?»
Шепот его отравленным дымом пробирается в щели, каждое слово проклятьем прошлого дышит.
Она стоит, ни жива, ни мертва, за воздух цепляется двумя пальцами и не хочет-не может, но все-таки слышит:
«В той стране, что давно моя, много солнца, травы там и цветы,
В той стране никого, кроме нас, не будет, только я, нежность моя, и ты.
Я выбираю тебя, ты знаешь? С каждым вдохом – тебя одну.
Всегда помни: я только тебе открою ворота в мою страну.
Я тебя опою дурманом, чтоб без боли был переход.
И покажется мигом вечность, за мгновенье пройдет целый год».
Она продолжает стоять в криво начерченном круге и слушать биение пульса в правом виске.
Разве ей есть что терять? Жизнь ее слишком давно лежит старым скелетом на золотом песке.
Демон вьется вокруг упрямо, уже слишком давно не находится сил, чтоб прогнать его прочь.
Он ее соблазняет, он ей обещает, он приходит за ней из года в год, из месяца в месяц, из ночи в ночь.
В городе, за который она цепляется с упорством, достойным лучшего применения,
Уже ничего живого нет – и не будет, верно.
Город наполнен смрадом забытого склепа, он пенится мраком и тлением,
А еще тоска роится над улицами его безмерно.
Иногда ей кажется, что стоит выйти за дверь – и все вернется, расцветет пышным цветом, зальется смехом.
Все чаще ей думается, что авантюра эта могла бы легко увенчаться счастливым успехом.
Но чтобы проверить, чтобы узнать, чтобы понять, сколько еще на долю ее выпадет бед,
Необходимо шагнуть вперед – к демону, для которого она берегла себя сотни и тысячи лет.
Демон чует ее сомнения, тихо смеется и шепчет, не выпуская дом из своих объятий:
«Никто не вернется».
Все еще больно слышать такое – но с каждым разом боль становится немного приятней.
И она сдается.
В конце концов, ад – это не так уж плохо, не так уж скверно.
Всяко лучше, чем дальше здесь гнить одной, верно?
Ей остается лишь отодвинуть засовы, вскрыть дверь, на пороге поспешно сплести пару последних слов.
И посмотреть.
Широко улыбается самая дикая из всех ночных дочерей, что вернулась за ней из чужих и проклятых снов.
Вдвоем им гореть.
Города нет. Вместо города – ровное поле, насколько хватает глаз.
Города нет. Есть демон, его рука и пылкость заветных фраз.
За плечами, увитыми темнотой, пустошь из подзабытых слов и серая мгла.
В некогда светлых глазах – пыль, дурман, мертвый дым и печная зола.
С длинных волос липкой нитью тянется паутина ядовитого паука.
В протянутую ладонь, кровью смоченную, чуть помедлив, ложится ее рука.
Голос ее почти не дрожит: «Слышишь, Эмма? Не вздумай меня хоронить в черном, схорони в белом!»
Ставший ласковым шепот кружевом вьется в воздухе: «Я тебя слышу, слышу, моя королева…»