Название: Ожидание

Автор: LRaien

Номинация: Фанфики от 1000 до 4000 слов

Фандом: "На Пандоре", Харуко Ичикава

Пейринг: Квадра / Нана

Рейтинг: NC-17

Тип: Femslash

Жанр: Фантастика

Предупреждения: спойлеры к манге, ксенофилия и некоторые физические подробности на грани сквика.

Год: 2020

Скачать: PDF EPUB MOBI FB2 HTML TXT

Описание: После побега с космической станции Квадра ищет место, где они с Наной и остальными "невестами" могли бы проснуться и начать жить заново.

Примечания: «На Пандоре» входит в сборник ваншотов «В 25-м часу отпуска», сюжет запутанный и в духе канона некоторые события просто пересказывать.

Их путешествие длится долго.
Очень долго.
Звёздные дни и ночи намного больше, чем на Энцеладе, и несоизмеримо дольше, чем на Земле.
Квадра ждёт.
И ждёт.
И ждёт.

Они пролетают мимо тысячи планет, мимо прекраснейших разводов туманностей, россыпей галактик и ярких пятен комет. Искорки звёзд освещают им путь и дарят силу для продолжения пути, вспышки квазаров — как настоящий десерт, если удастся поймать. Но красивее всего для Квадры лицо спящей среди прочих девушек возлюбленной.
«Нана».
Сперва Квадра — лишь бактерии, счастливое бессознательное в гейзерах Энцелада.
Затем — подопытная пришельца, умнее её самой в тысячи раз, но намного бездушнее.
Игрушка для его дочери; клетки, запертые в машине, обнаруживающие, что они не уступают интеллекту лучшему из людей, стоит лишь разобраться в категориях Вселенной за пределами покрытых льдом гейзеров.
А потом Квадра находит друга по имени «Нана».
Нана — всего лишь органика: шумная, стремительно передвигающаяся органика.
А ещё Нана — подопытная для препаратов собственного брата, удобная пешка в планах самозваного Создателя Будущего.
Она его жертва, и Квадра приходит спасти её.
Но не успевает её остановить.
И Квадра рассыпается, переламывается и разрастается в нечто новое, отныне путешествующее через галактики вместе с гигантом, в чьём теле хранятся спящие девушки с Земли, обречённые на гибель.
Они спасены, но спят.
Они не видят кошмаров, но их жизнь была кошмаром, и Квадра ищет место, где они могли бы проснуться и начать жить заново.
Место, где она и Нана смогли бы жить заново.

Нана спит, а её организм уже восстановился. Квадра ползает по чужим девичьим телам, её неуклюжие механические ноги-отростки скользят по обнажённой коже, смазанной регенеративным секретом гигантского существа, внутри которого спрятаны неслучившиеся невесты. Квадра спотыкается о чужие колени, хватается за чью-то грудь, отталкивает чью-то руку — это всё не те, не Нана.
Добираясь до Наны, Квадра замирает, переступая с место на место. Квадра уже не похожа на человека, а вот Нана до сих пор прекрасна, её волосы отросли вновь, и не только на голове. Квадра помнит, как Нана заботилась о себе, и осторожно срезает волоски с её подмышек и лобка. Квадра осторожно гладит её, пальцы-спицы смотрятся почти уродливо на красивой нежной коже, и Квадра не знает, что подумает Нана, когда увидит свою подругу. Она может лишь наслаждаться каждым украденным прикосновением, и продолжает вести линии по талии Наны, вверх, обводит аккуратную грудь и чуть надавливает на мягкий сосок.
Нана спит очень крепко.
А Квадра ждёт.
И ждёт.

Они находят планету — Квадра и её безымянный спутник, в нутре которого дремлют девушки с Пандоры. Маленький бледно-голубой шарик с белыми шапками у полюсов и завихрениями облаков. Квадра вслушивается — нет ли передач, помех, сигналов? — но всё тихо.
Безмолвная планета.
Они опускаются на поверхность, и сила тяжести здесь чуть меньше, чем на земле — а гигантское существо, к шкуре которого прицепилась Квадра, грузно опускается, тяжело реагируя на увеличившийся в бесконечное количество раз вес.
В невесомости космоса ему было легче, но Нана не может проснуться в пустоте, ей нужны воздух, еда и вода, поэтому Квадра спускается с то вздымающейся, то опускающейся спины гиганта и отправляется исследовать местность, перебирая по-паучьи острыми механическими ногами.
Вязкая поверхность ей не нравится, но вскоре находится широкое плато, в земле которого ноги Квадры не увязают. Вокруг высятся странные органические выросты с мелкими сегментированными плоскостями. Квадра знает, что это деревья, или что-то похожее на те кадры, что ей демонстрировали. Неважно.
Вскоре на плато появляется фундамент из камней, затем вырастают стены, здание покрывается крышей и наполняется изнутри тем, что должно добавлять уюта.
Квадра очень скучает по Нане и торопится сделать свою работу как можно лучше.
Теперь Нана будет спать, пока Квадра не закончит.
Квадра ждала, теперь очередь Наны.

Нану Квадра достаёт первой, укладывает на постеленное на траву широкое полотенце — его синтезировал тот же гигант, что хранит девушек в своём чреве. Космический колосс, похоже, не хочет взлетать, но отлично приспособился к поеданию солнечного света: пусть меньшего, чем в космосе, но всё такого же сытного. Тем более, они с Квадрой накопили много сил, пока плыли через звёздные дали.
Нана начинает дышать чуть чаще, и Квадра любуется последними секундами её сна. От прохладного ветра соски Наны отвердевают, и Квадра касается одного из них, проверяя — сама не знает, что.
Нана открывает глаза с тихим вздохом, смотрит на Квадру, тут же отпрянувшую...
На того, в кого превратилась Квадра: на изогнутую полуорганическую железяку с механическими выростами ног и рук. На нечеловеческое лицо — точнее, то, что от него осталось.
Глаза Наны на миг расширяются, и Квадра хочет сбежать, лишь бы не видеть, как удивление превращается в отвращение, но тут Нана улыбается.
— Привет, Квадра, — говорит она тихо.
Нана садится и протягивает Квадре руку.
— Спасибо, что спасла меня, — и добавляет: — Где мы?

Квадра показывает её планету, новый дом, обходит космического гиганта. Нана удивительно спокойна и внимательна.
— Ты всё мне показала, — негромко произносит она. — Кроме себя.
Квадра удивлённо наклоняет голову. Только сейчас она понимает, что всё это время старалась отворачиваться, не показывать прекрасной обнажённой Нане своё неаккуратное и некрасивое тело.
— Когда мы встретились, — продолжает Нана, — ты была заключена в прямоугольную коробку. Второй раз ты пришла ко мне в виде юной леди. А сейчас... это настоящая ты?
Квадра мотает головой — тем, что от неё осталось. Нана вновь берёт её руку в свою — механические спицы в мягкую тёплую ладонь — и уверенно заявляет:
— Этот кит способен не только вылечить нас, но и дать тебе то тело, которое ты захочешь.
Квадра поднимает взгляд на виднеющийся за деревьями гребень.

Она не чувствует боли, когда большая часть её механических оболочек растворяется в полостях «кита». В неё словно вцепляются тысячи маленьких рачков, тянут во все стороны, правят и кромсают — но не больно, лишь щекотно.
Тело Квадры не похоже на человеческое, хотя у неё есть ноги и руки. Рук четыре, ног только две, зато глаз целых пять, и два из них спрятаны на лопатках. Нана обходит её, оглядывая, и во взгляде девушки всё ещё нет отвращения. Даже когда она смотрит чуть ниже.
Даже когда видит тонкие выросты между ног Квадры.

— Остальных разбудим, когда наш «кит» синтезирует достаточно ткани, чтобы сшить им одежду, — сообщает Нана. — Уверена, эти образцовые невесты с ума сойдут, если окажутся голыми на чужой планете.
Они с Квадрой лежат на ворохе уже синтезированной ткани. Нана обнимает Квадру, и та чувствует волну незнакомых ощущений, млея от запаха человеческого тела. Возбуждённого тела, понимает она, и Нана тихо смеётся, прижимается к Квадре и гладит её короткие волосы, а та отвечает взаимностью, второй парой рук хватая Нану за ягодицы.
Квадра любит Нану, а та любит в ответ, и для Квадры уже почти привычна мысль, что нормально выглядеть так, как она выглядит.
Маленькие выросты в паху могут удлиняться и утолщаться, и свиваться в один щуп побольше, и Нане это нравится — до сбитого стонами дыхания, до искусанных губ, до...
До того момента, как просыпаются остальные девушки, у них всё было хорошо.

Остальные невесты приходят в себя с визгом, криками и недовольным бормотанием. Это не их вина, говорит Нана, их так воспитали. А я? Квадра, мы с тобой обе необычные. Смирись. И с этими курицами смирись, они тебя ещё удивят.
Девушки надевают одежду, заселяются в построенный Квадрой дом и, едва понимают, как добывать пищу, забывают о Квадре.
Космический колосс взлетает в тот же день, и Нана машет ему рукой, долго глядя вслед. А потом поворачивается к Квадре и задорно смеётся.
— Давай построим себе отдельный дом?
Квадра абсолютно не против.
Другие девочки не хотят её видеть, отворачиваются и кисло произносят скупые слова благодарности. Квадре они не так важны, как Нана, поэтому ей наплевать.
Нана рядом.
Квадре больше не надо ждать.
Чего бы она ни ждала, у неё это уже есть, и её путешествие окончено.
Её — окончено, а их с Наной — началось.