Вам исполнилось 18 лет?
Название: Бластер
Автор: Магистр Йота
Номинация: Фанфики до 1000 слов (драбблы)
Фандом: DC Comics
Бета: http://archiewynne.diary.ru/
Пейринг: Дуэла Дент (Дочь Джокера, Джей Ди) / Изабель Ардилья
Рейтинг: R
Тип: Femslash
Жанр: PWP
Год: 2017
Скачать: PDF EPUB MOBI FB2 HTML TXT
Описание: Изабель знает не так много способов удержаться в реальности после боя.
Примечания: Написано по мотивам "Красного Колпака и Отбросов", а так же "Красного Колпака и Арсенала" (условный постканон обеих линеек); все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
Пустая кобура обжигает бедро. Изабель дрожит только от осознания: она снова держит бластер в руках. Ей снова придется стрелять, если она хочет выжить. Черт бы побрал Джейсона Тодда со всеми его инопланетянками, безответственными гениями, сумасшедшими ученицами и привычкой перевешивать проблемы на окружающих.
Впрочем, не в Джей Ди проблема – пальцы привычно проверяют аккумулятор, рычаг подачи плазмы, семь непонятных бесцветных проводков и предохранитель, – проблема в тех, кто хочет ее убить.
Джей Ди – пушистый затылок, тощая шея, зеленая жилетка, монтировка в расслабленной руке – стоит на входе в переулок. Изабель бесшумно выдыхает и прижимается к кирпичной стене. Голоса где-то там, за поворотом, звучат все громче.
Ей нужно просто стрелять – если покажется, что Джей Ди не справляется. Никто не ждет, что она действительно будет бойцом. Джейсон не ждал. Джейсон просто хотел, чтобы она позаботилась о Джей Ди, пока та зализывает раны.
Изабель не замечает, когда появляется первый противник, а после не замечает ничего. Мир растворяется во вспышках-выстрелах, в криках и в смехе Джей Ди, в запахе паленой плоти и хрусте костей.
Ей кажется, что она закрыла глаза – но тогда бы она промахивалась.
Она не промахивается, и это крики и кровь, и запах, и чья-то боль, и чье-то безумие. Изабель стреляет, бластер гудит в ее руках, посылая зуд по плечам. Может быть, это страшно – белая пелена, сжатая пружина.
Может быть, это правильно – зажмурить что-то внутри.
Изабель жалеет, что это проходит, когда они с Джей Ди остаются в чертовом переулке вдвоем.
– Ха, – говорит Джей Ди, оборачиваясь и делая шаг в пятно фонарного света. – Ха.
С ее пальцев стекает кровь – пятна на монтировке, пятнышки на асфальте. Все дрожащее, хмурое, все – капель мартовской ночи, а глаза у Джей Ди дикие, мрачные, талый снег и полутьма, и больной разноцветный блеск.
Она такая – такая, кажется, беспомощная. Как будто сама удивляется.
– Джей Ди, – хрипит Изабель.
Голос у нее отчего-то сбивается, сердце стучит как безумное – оглушительно, гулко, холодно.
Реальность проскальзывает под равнодушной надуманной пеленой.
Кобура над бластером закрывается с острым щелчком. Джей Ди выпускает из рук монтировку. Асфальт встречает ее долгим, протяжным звоном, и звон сплетается с хрипом и полутьмой, звон становится музыкой – и в пятне желтоватого света Джей Ди как будто на сцене.
Она падает на колени.
Это не имеет значения, думает Изабель. Это не имеет значения – осколки улыбки и швов, помады и крови, и красного взгляда летучей мыши. Изабель тянется к Джей Ди, к ее изломанной прелести, к соленым от слез восковым губам.
Она знает не так уж много способов оставаться в реальности, и, черт, для них с Джейсоном этот когда-то работал. Губы. Руки. Слезы смахнуть с щеки и вплавить поцелуями в насмешливые скулы: мы живы.
Смотри на меня, Джей Ди, невыносимая страшная девочка, дочка Джокера, чьей бы ты на самом деле ни была. Чувствуешь – мы живы. Плевать на все остальное, на фонари и кирпичные стены, и пусть твои прикосновения осядут на бедрах тянущей бурой коркой, послушай, малыш, я не против – мы живы.
Нам можно. Поставим друг друга на ноги. Не размыкай объятий – ах, ты хочешь ниже, иначе, больше? Давай, да, ниже, иначе, больше: ладони на бедрах, шершавые поцелуи, – смотри на меня. Джей Ди, безумное чудовище, медовый отсвет в багровой пряди, смотри на меня, целуй, ни о чем не думай, и пусть в твоих глазах будет только мое отражение.
Изабель не замечает, когда Джей Ди приходит в себя, просто вдруг получается: взгляд ее сфокусирован, движения осознанны, пальцы пробегают вдоль позвоночника, ладонь ложится на ягодицы, почти мягко сжимает.
Почти хорошо, гул в крови становится мягче, нежнее, как будто ее странный адреналин становится – весь – возбуждением.
Мир сжимается до точки.
Изабель смотрит: родинка на подбородке Джей Ди, наполовину прикрытая грубым стежком, – и в следующую секунду ее подхватывает, кружит: лязгает крышка мусорного бака, металл прогибается под ее весом, Джей Ди привлекает к себе, вжимается между бедер и поднимает взгляд.
Синий глаз ее прищурен нахально, зеленый нежно распахнут, голос течет по венам сухой, задыхающейся насмешкой:
– Ты опасная штучка, принцесса.
Изабель думает: «Принцесса – это про другую девчонку», – а потом жмурится, кивает и подставляет горло.
Ласки Джей Ди – укусы, неловко лезущие под майку ладони сдвигают кружевные чашечки и жадно сжимают груди, губы прижимаются к соску через тонкую ткань, – словно выстрелы бластера: Изабель теряет дыхание, в крови снова как будто плещется белая беззвездная пелена и все то зажмуренное, сжатое внутри пружиной.
Пальцы Джей Ди вытесняют крики, кровь и еле слышный скрип плазмы, особенно когда она догадывается опуститься ниже, вырвать пуговицу, дернуть пулер, запустить ладонь под джинсы, стиснуть сквозь белье, дать притереться.
Изабель дышит в ее губы – искры звенят где-то вдалеке, поцелуи оглушительней стука сердца, а тело – тело выгибают дугой привычные жадные вспышки.
Жить. Дышать гарью. Заниматься любовью.
– Здорово? – спрашивает Джей Ди, когда Изабель замирает в ее руках, одновременно беззвучно крича и пытаясь поймать дыхание.
Склоняет голову к плечу – Изабель видит ее мазками, деталями: искры в разноцветных глазах, темные полосы стежков, пергаментная кожа мертвого Джокера, веснушки на шее, цепочка с чем-то черным, волосы красные-красные; багровый блик ложится на лицо, скрывая надорванный край чудовищной маски.
Когда-то Изабель хотела сорвать ее, разрезать вросшие в кожу швы, разделить Дуэлу и Джокера, разорвать их связь и оставить себе домашнее, теплое, какое-то очень кошачье – пушистый затылок на белой диванной подушке, узкие плечики под слишком большой футболкой.
Теперь Изабель ловит блик кончиком пальца, прижимает жесткий лоскут к персиковой коже, и думает: я зашью.
– Если с правильным человеком, – отвечает она невпопад.
Джей Ди смеется – ненормальная и правильная. У нее в голове, наверное, тоже крики и кровь, думает Изабель, отводя взгляд.
Еще она думает – моя очередь.
Кобура обжигает бедро, когда Изабель неловко опускается на колени.
Впрочем, не в Джей Ди проблема – пальцы привычно проверяют аккумулятор, рычаг подачи плазмы, семь непонятных бесцветных проводков и предохранитель, – проблема в тех, кто хочет ее убить.
Джей Ди – пушистый затылок, тощая шея, зеленая жилетка, монтировка в расслабленной руке – стоит на входе в переулок. Изабель бесшумно выдыхает и прижимается к кирпичной стене. Голоса где-то там, за поворотом, звучат все громче.
Ей нужно просто стрелять – если покажется, что Джей Ди не справляется. Никто не ждет, что она действительно будет бойцом. Джейсон не ждал. Джейсон просто хотел, чтобы она позаботилась о Джей Ди, пока та зализывает раны.
Изабель не замечает, когда появляется первый противник, а после не замечает ничего. Мир растворяется во вспышках-выстрелах, в криках и в смехе Джей Ди, в запахе паленой плоти и хрусте костей.
Ей кажется, что она закрыла глаза – но тогда бы она промахивалась.
Она не промахивается, и это крики и кровь, и запах, и чья-то боль, и чье-то безумие. Изабель стреляет, бластер гудит в ее руках, посылая зуд по плечам. Может быть, это страшно – белая пелена, сжатая пружина.
Может быть, это правильно – зажмурить что-то внутри.
Изабель жалеет, что это проходит, когда они с Джей Ди остаются в чертовом переулке вдвоем.
– Ха, – говорит Джей Ди, оборачиваясь и делая шаг в пятно фонарного света. – Ха.
С ее пальцев стекает кровь – пятна на монтировке, пятнышки на асфальте. Все дрожащее, хмурое, все – капель мартовской ночи, а глаза у Джей Ди дикие, мрачные, талый снег и полутьма, и больной разноцветный блеск.
Она такая – такая, кажется, беспомощная. Как будто сама удивляется.
– Джей Ди, – хрипит Изабель.
Голос у нее отчего-то сбивается, сердце стучит как безумное – оглушительно, гулко, холодно.
Реальность проскальзывает под равнодушной надуманной пеленой.
Кобура над бластером закрывается с острым щелчком. Джей Ди выпускает из рук монтировку. Асфальт встречает ее долгим, протяжным звоном, и звон сплетается с хрипом и полутьмой, звон становится музыкой – и в пятне желтоватого света Джей Ди как будто на сцене.
Она падает на колени.
Это не имеет значения, думает Изабель. Это не имеет значения – осколки улыбки и швов, помады и крови, и красного взгляда летучей мыши. Изабель тянется к Джей Ди, к ее изломанной прелести, к соленым от слез восковым губам.
Она знает не так уж много способов оставаться в реальности, и, черт, для них с Джейсоном этот когда-то работал. Губы. Руки. Слезы смахнуть с щеки и вплавить поцелуями в насмешливые скулы: мы живы.
Смотри на меня, Джей Ди, невыносимая страшная девочка, дочка Джокера, чьей бы ты на самом деле ни была. Чувствуешь – мы живы. Плевать на все остальное, на фонари и кирпичные стены, и пусть твои прикосновения осядут на бедрах тянущей бурой коркой, послушай, малыш, я не против – мы живы.
Нам можно. Поставим друг друга на ноги. Не размыкай объятий – ах, ты хочешь ниже, иначе, больше? Давай, да, ниже, иначе, больше: ладони на бедрах, шершавые поцелуи, – смотри на меня. Джей Ди, безумное чудовище, медовый отсвет в багровой пряди, смотри на меня, целуй, ни о чем не думай, и пусть в твоих глазах будет только мое отражение.
Изабель не замечает, когда Джей Ди приходит в себя, просто вдруг получается: взгляд ее сфокусирован, движения осознанны, пальцы пробегают вдоль позвоночника, ладонь ложится на ягодицы, почти мягко сжимает.
Почти хорошо, гул в крови становится мягче, нежнее, как будто ее странный адреналин становится – весь – возбуждением.
Мир сжимается до точки.
Изабель смотрит: родинка на подбородке Джей Ди, наполовину прикрытая грубым стежком, – и в следующую секунду ее подхватывает, кружит: лязгает крышка мусорного бака, металл прогибается под ее весом, Джей Ди привлекает к себе, вжимается между бедер и поднимает взгляд.
Синий глаз ее прищурен нахально, зеленый нежно распахнут, голос течет по венам сухой, задыхающейся насмешкой:
– Ты опасная штучка, принцесса.
Изабель думает: «Принцесса – это про другую девчонку», – а потом жмурится, кивает и подставляет горло.
Ласки Джей Ди – укусы, неловко лезущие под майку ладони сдвигают кружевные чашечки и жадно сжимают груди, губы прижимаются к соску через тонкую ткань, – словно выстрелы бластера: Изабель теряет дыхание, в крови снова как будто плещется белая беззвездная пелена и все то зажмуренное, сжатое внутри пружиной.
Пальцы Джей Ди вытесняют крики, кровь и еле слышный скрип плазмы, особенно когда она догадывается опуститься ниже, вырвать пуговицу, дернуть пулер, запустить ладонь под джинсы, стиснуть сквозь белье, дать притереться.
Изабель дышит в ее губы – искры звенят где-то вдалеке, поцелуи оглушительней стука сердца, а тело – тело выгибают дугой привычные жадные вспышки.
Жить. Дышать гарью. Заниматься любовью.
– Здорово? – спрашивает Джей Ди, когда Изабель замирает в ее руках, одновременно беззвучно крича и пытаясь поймать дыхание.
Склоняет голову к плечу – Изабель видит ее мазками, деталями: искры в разноцветных глазах, темные полосы стежков, пергаментная кожа мертвого Джокера, веснушки на шее, цепочка с чем-то черным, волосы красные-красные; багровый блик ложится на лицо, скрывая надорванный край чудовищной маски.
Когда-то Изабель хотела сорвать ее, разрезать вросшие в кожу швы, разделить Дуэлу и Джокера, разорвать их связь и оставить себе домашнее, теплое, какое-то очень кошачье – пушистый затылок на белой диванной подушке, узкие плечики под слишком большой футболкой.
Теперь Изабель ловит блик кончиком пальца, прижимает жесткий лоскут к персиковой коже, и думает: я зашью.
– Если с правильным человеком, – отвечает она невпопад.
Джей Ди смеется – ненормальная и правильная. У нее в голове, наверное, тоже крики и кровь, думает Изабель, отводя взгляд.
Еще она думает – моя очередь.
Кобура обжигает бедро, когда Изабель неловко опускается на колени.