Вам исполнилось 18 лет?
Название: Ночной эфир
Автор: British_Umbrella
Номинация: Фанфики до 1000 слов (драбблы)
Фандом: Supernatural
Пейринг: Джо / Чарли
Рейтинг: PG
Тип: Femslash
Жанры: AU, Crossover, Мистика
Год: 2017
Скачать: PDF EPUB MOBI FB2 HTML TXT
Описание: Каждый вечер, садясь в автобус, едущий домой, Джо надевает наушники. Она слушает такой родной и далекий голос. Голос шепчет ей - отправляйся в путь.
Примечания: Кроссовер с Добро пожаловать в Найт Вейл, но можно читать и не зная его
— Дружелюбный городок, находящийся в центре пустыни. Место, где солнце днем светит ярко, а луна ночью манит к себе таинственным светом. Добро пожаловать в Найт Вейл.
Когда Джо впервые слышит эти слова, раздающиеся из ее наушников, она не знает, к чему все это приведет. Она лишь прислоняется щекой к стеклу автобуса, везущего ее домой, и прикрывает глаза. Она не вслушивается в слова, которые произносит глубокий женский голос, ей не важно, что говорят по радио. Но этот голос успокаивает ее. Слова проникают, кажется, в саму глубину ее души, а этот тихий голос отдается эхом где-то в ее сознании.
Джо слишком устала за тяжелый рабочий день, она трясется в почти пустом автобусе, едущем по пустынным улицам, а голос из радио рассуждает о далеких звездах. Усталость отпускает Джо, и та вздыхает спокойно. Она выходит из автобуса, закидывая тяжелую сумку на плечо, ее путь освещает луна.
— Луна… что это? Реальна ли она, и насколько далека на самом деле? Что она думает о нас? — шепчет голос из радио, Джо прибавляет громкости, вслушиваясь в голос и далекую, таинственную музыку на фоне. — Она приходит ночью, даря спокойствие и тишину, изменяя саму суть всего, что окружает нас. Мир меняется. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что одно и то же место ночью и днем может быть абсолютно разным? Луна освещает наш путь... но не так, как это делает солнце.
Радио включается по ночам, всегда в разное время. Иногда Джо слышит знакомую мелодию, таинственную, чарующую, пробирающую до костей, когда полночи еще нет. Иногда знакомый голос начинает звучать в ее наушниках, когда время уже переваливает за час ночи. Джо не может найти эту радиостанцию, она сама находит ее.
День начинает делиться на две части.
Дневную – когда Джо сидит за стойкой маминого бара, скучая в жажде приключений или весело болтая с каким-нибудь полупьяным постояльцем. Ей нравится эта жизнь. Но для Джо она слишком статичная, слишком рутинная и постоянная. Ей хочется вырваться из нее, написать матери записку и сбежать навстречу приключениям. В этом баре она «своя» - официантка, дочь, знакомая со всеми, такая привычная. Всего лишь фрик с коллекцией ножей, просиживающий дни напролет, подавая дешевую выпивку. Она любит эту жизнь. Любит «дом у дороги» и мать. Но что-то тянет ее с места, зовет в путь.
Иногда, скучая в пустом баре, протирая бокалы за стойкой, Джо слышит шепот где-то внутри своего сознания. Голос говорит ей: "И это все? Я всю жизнь проведу здесь?" Голос зовет ее.
Голос звучит как радио, появляющееся по ночам. Вторую часть дня занимают истории маленького городка, затерянного в пустыне. Голос рассказывает о странном месте, где по улицам ходят таинственные фигуры в плащах, где запрещен вход в парк для собак. В этом городе проводят страшные лотереи, в которых тем, кому не повезет, грозит смерть. Закрывая глаза, Джо видит улицы, занесенные песком. Песок везде – вокруг городка – куда ни глянь. Ветер сдувает его, занося сквозь двери и окна в дома и магазины. А над всем этим парит луна и сияющее таинственное облако.
И в этом несуществующем городке нет никакой рутины. Странности сменяются одна за другой. Каждый раз, когда Джо закрывает глаза, она представляет себе, как уедет туда.
— С вами была Чарли Брэдбери. Спокойной ночи, мои дорогие слушатели, спокойной ночи, Найт Вейл. – произносит голос каждую ночь, после чего трансляция прекращается, а Джо засыпает, чтобы следующим утром снова встать, сесть на автобус и отправиться на работу.
Мать предлагает ей жить в комнатке над баром – наверху много свободного места, особенно после того как погиб отец. Джо нужна хоть какая-то свобода. Для нее это маленькая комнатушка в центре города, ночной полупустой автобус и таинственная Чарли, без которой Харвелл уже, кажется, не может жить.
Джо пытается найти этот город на карте. Она понимает, что это глупо, что такого места просто не может существовать, но не может заставить себя прекратить поиски. Никогда не подводящий гугл дает только больше новых вопросов и ни одного ответа. Ни на одной карте нет Найт Вейла. Ни в Америке, ни где-либо еще.
Когда в баре никого нет, когда ей становиться невыносимо скучно, она читает о пустынных городах. Она представляет огни над Arby‘s, и ей становится чуточку легче жить.
С каждым днем ей все больше хочется собрать вещи и уехать, вот только она не знает куда. И Джо остается. Каждую ночь ей хочется сорваться с места и отправиться к Чарли, жизнь которой никогда не бывает скучной. Но каждое утро Джо встает, одевается в привычную клетчатую рубашку, готовит быстрый завтрак и спешит на автобус, который увезет ее обратно в бар. И все это, чтобы вечером одеть наушники, сесть все в тот же автобус и перенестись мыслями подальше от родных мест.
В ее жизни каждый день похож на другой. Бар, радио, чересчур заботливая мама и смешной Эш. Порой в бар заезжают братья Винчестеры. Джо нравится веселый и легкий Дин, на время она даже позволяет себе влюбиться в него и почти собрать вещи.
Но она остается.
С Дином было бы весело и уж точно не скучно. Но Дин не Чарли. Джо не знает, пропадет ли радио, если она уедет с ним. Джо, на самом деле, боится.
И жизнь вновь замирает.
Но однажды ночью все меняется.
— Не бойся, — шепчет голос из радио — все будет в порядке.
— Не бойся, — говорит Чарли сквозь радио. И Джо кажется, что та обращается к ней. – Сделай шаг.
Луна освещает улицы, заполненные туманом. Пустынного городка, в котором есть мудрая и веселая ведущая, знающая тысячи историй, не существует ни на одной карте мира. Но перед Джо тормозит пустой автобус, у которого есть только одна остановка. И это - то место, куда Джо хочет попасть. Из окна высовывается водитель – рыжая девушка, с приятным, теплым взглядом. Она смотрит прямо на Джо и задорно подмигивает ей.
Джо делает шаг.
Когда Джо впервые слышит эти слова, раздающиеся из ее наушников, она не знает, к чему все это приведет. Она лишь прислоняется щекой к стеклу автобуса, везущего ее домой, и прикрывает глаза. Она не вслушивается в слова, которые произносит глубокий женский голос, ей не важно, что говорят по радио. Но этот голос успокаивает ее. Слова проникают, кажется, в саму глубину ее души, а этот тихий голос отдается эхом где-то в ее сознании.
Джо слишком устала за тяжелый рабочий день, она трясется в почти пустом автобусе, едущем по пустынным улицам, а голос из радио рассуждает о далеких звездах. Усталость отпускает Джо, и та вздыхает спокойно. Она выходит из автобуса, закидывая тяжелую сумку на плечо, ее путь освещает луна.
— Луна… что это? Реальна ли она, и насколько далека на самом деле? Что она думает о нас? — шепчет голос из радио, Джо прибавляет громкости, вслушиваясь в голос и далекую, таинственную музыку на фоне. — Она приходит ночью, даря спокойствие и тишину, изменяя саму суть всего, что окружает нас. Мир меняется. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что одно и то же место ночью и днем может быть абсолютно разным? Луна освещает наш путь... но не так, как это делает солнце.
Радио включается по ночам, всегда в разное время. Иногда Джо слышит знакомую мелодию, таинственную, чарующую, пробирающую до костей, когда полночи еще нет. Иногда знакомый голос начинает звучать в ее наушниках, когда время уже переваливает за час ночи. Джо не может найти эту радиостанцию, она сама находит ее.
День начинает делиться на две части.
Дневную – когда Джо сидит за стойкой маминого бара, скучая в жажде приключений или весело болтая с каким-нибудь полупьяным постояльцем. Ей нравится эта жизнь. Но для Джо она слишком статичная, слишком рутинная и постоянная. Ей хочется вырваться из нее, написать матери записку и сбежать навстречу приключениям. В этом баре она «своя» - официантка, дочь, знакомая со всеми, такая привычная. Всего лишь фрик с коллекцией ножей, просиживающий дни напролет, подавая дешевую выпивку. Она любит эту жизнь. Любит «дом у дороги» и мать. Но что-то тянет ее с места, зовет в путь.
Иногда, скучая в пустом баре, протирая бокалы за стойкой, Джо слышит шепот где-то внутри своего сознания. Голос говорит ей: "И это все? Я всю жизнь проведу здесь?" Голос зовет ее.
Голос звучит как радио, появляющееся по ночам. Вторую часть дня занимают истории маленького городка, затерянного в пустыне. Голос рассказывает о странном месте, где по улицам ходят таинственные фигуры в плащах, где запрещен вход в парк для собак. В этом городе проводят страшные лотереи, в которых тем, кому не повезет, грозит смерть. Закрывая глаза, Джо видит улицы, занесенные песком. Песок везде – вокруг городка – куда ни глянь. Ветер сдувает его, занося сквозь двери и окна в дома и магазины. А над всем этим парит луна и сияющее таинственное облако.
И в этом несуществующем городке нет никакой рутины. Странности сменяются одна за другой. Каждый раз, когда Джо закрывает глаза, она представляет себе, как уедет туда.
— С вами была Чарли Брэдбери. Спокойной ночи, мои дорогие слушатели, спокойной ночи, Найт Вейл. – произносит голос каждую ночь, после чего трансляция прекращается, а Джо засыпает, чтобы следующим утром снова встать, сесть на автобус и отправиться на работу.
Мать предлагает ей жить в комнатке над баром – наверху много свободного места, особенно после того как погиб отец. Джо нужна хоть какая-то свобода. Для нее это маленькая комнатушка в центре города, ночной полупустой автобус и таинственная Чарли, без которой Харвелл уже, кажется, не может жить.
Джо пытается найти этот город на карте. Она понимает, что это глупо, что такого места просто не может существовать, но не может заставить себя прекратить поиски. Никогда не подводящий гугл дает только больше новых вопросов и ни одного ответа. Ни на одной карте нет Найт Вейла. Ни в Америке, ни где-либо еще.
Когда в баре никого нет, когда ей становиться невыносимо скучно, она читает о пустынных городах. Она представляет огни над Arby‘s, и ей становится чуточку легче жить.
С каждым днем ей все больше хочется собрать вещи и уехать, вот только она не знает куда. И Джо остается. Каждую ночь ей хочется сорваться с места и отправиться к Чарли, жизнь которой никогда не бывает скучной. Но каждое утро Джо встает, одевается в привычную клетчатую рубашку, готовит быстрый завтрак и спешит на автобус, который увезет ее обратно в бар. И все это, чтобы вечером одеть наушники, сесть все в тот же автобус и перенестись мыслями подальше от родных мест.
В ее жизни каждый день похож на другой. Бар, радио, чересчур заботливая мама и смешной Эш. Порой в бар заезжают братья Винчестеры. Джо нравится веселый и легкий Дин, на время она даже позволяет себе влюбиться в него и почти собрать вещи.
Но она остается.
С Дином было бы весело и уж точно не скучно. Но Дин не Чарли. Джо не знает, пропадет ли радио, если она уедет с ним. Джо, на самом деле, боится.
И жизнь вновь замирает.
Но однажды ночью все меняется.
— Не бойся, — шепчет голос из радио — все будет в порядке.
— Не бойся, — говорит Чарли сквозь радио. И Джо кажется, что та обращается к ней. – Сделай шаг.
Луна освещает улицы, заполненные туманом. Пустынного городка, в котором есть мудрая и веселая ведущая, знающая тысячи историй, не существует ни на одной карте мира. Но перед Джо тормозит пустой автобус, у которого есть только одна остановка. И это - то место, куда Джо хочет попасть. Из окна высовывается водитель – рыжая девушка, с приятным, теплым взглядом. Она смотрит прямо на Джо и задорно подмигивает ей.
Джо делает шаг.